Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

Семинар-практикум «Культурный бренд региона, местности как составляющая часть имиджа региона»

27 сентября на базе Районного центра культуры и народного творчества состоялся семинар-практикум «Культурный бренд региона, местности как составляющая часть имиджа региона».
В рамках семинара был рассмотрен вопрос о краеведческих информационных ресурсах библиотек – как об основе развития региональных культурных брендов. Елена Лабетко предложила разработать и реализовать проект по продвижению и социально-культурному развитию сельских территорий Мстиславского района посредством культурного брендирования.
Более пристальное внимание было уделено литературному наследию Мстиславщины, как составляющей части культурного бренда. Методист ОМиСД Виктория Нестеренко пояснила, что актуальным является изучение сущностных характеристик регионального культурного бренда, где главное условие – опора на историко-культурные события региона, наличие природных объектов, местных обычаев и традиций.

Belarusian BE Russian RU